Существует мнение, что каждый ребенок уникален. Но есть особенные дети, которых мы, к сожалению, не всегда можем понять, а еще нам трудно представить, с каким сложностями им приходится сталкиваться каждый день в силу своих особенностей. Каких детей считают особенными? В большей степени детей, испытывающих сложности в адаптации и включении в коллектив. К ним можно отнести детей с трудностями в обучении, детей с нарушениями слуха и зрения, нарушением опорно-двигательного аппарата, с проблемами речи и проблемами в психоэмоциональном плане, одаренных детей, детей с проблемами в поведении. В общем, детей, которые имеют те или иные ограничения, препятствующие их взаимодействию с окружающим миром.
Цель: помочь разобраться в своем профессиональном самосознании, ориентироваться в собственных психических состояниях, адекватно их расценивать, управлять собой. Сформировать у педагогов умение самоконтроля и саморегуляции собственных негативных эмоциональных состояний, достижение психического равновесия для профилактики эмоционального выгорания.
Игра предназначена для работы с педагогическими коллективами школ, сотрудниками психологических центров и других организаций с целью сплочения коллектива. Ее можно использовать также в работе со студенческими и школьными группами.