В последнее время родители, воспитатели все чаще сталкиваются с детьми, двигательная активность которых выходит за рамки представлений о просто подвижном ребенке. Большинство детей дошкольного возраста
отличаются подвижностью, но при этом могут внимательно выслушать взрослого и выполнить его указания.
Знакомо ли вам состояние, когда неожиданно чувствуешь себя очень уставшим, появляется крайне странное ощущение, будто внутри что-то сломалось: все безразлично, все нипочем? Работа, которая так нравилась, которой отдавался без остатка, без которой не представлял своей жизни, теперь не радует, а раздражает, общение с детьми вызывает негативные эмоции. В голове живет только одна мысль: поскорее закончился бы рабочий день! Дома тоже ничего не хочется, даже общаться с близкими ...
Театр, как искусство, с давних пор манил своей таинственностью. Игра – к ней люди стремятся с самого детства. Неизвестно, в каком столетии, и какой мудрец решил использовать театральные постановки в воспитательных целях. Причем так, чтобы главными в героями должны быть сами дети.
Современный детский театр – это наработанные методики, многолетний труд педагогов и художественных руководителей. Сложилось даже отдельное направление дополнительного образования – театральная деятельность. Театральные постановки для детей – это особый мир. Мир, в котором взрослые выполняют лишь номинальную роль куратора.
Театр, как искусство, с давних пор манил своей таинственностью. Игра – к ней люди стремятся с самого детства. Неизвестно, в каком столетии, и какой мудрец решил использовать театральные постановки в воспитательных целях. Причем так, чтобы главными в героями должны быть сами дети.
Современный детский театр – это наработанные методики, многолетний труд педагогов и художественных руководителей. Сложилось даже отдельное направление дополнительного образования – театральная деятельность. Театральные постановки для детей – это особый мир. Мир, в котором взрослые выполняют лишь номинальную роль куратора.
Развитие речи через театральную деятельность происходит не только наиболее естественным образом (так как игра - ведущая деятельность дошкольного возраста, но и постепенно (ступенчато), что приводит к наиболее эффективному результату.
Компьютер дает ребенку иллюзию управления, включенности во взаимодействие с миром. Чтение — это пассивный процесс восприятия событий, в ход которых ребенку не удастся вмешаться. Если только вы не разыгрываете пьесы по мотивам сказки, не импровизируете во время чтения, не читаете по ролям и т.д..
Уважаемые родители, скажите, пожалуйста, как часто в вашей речи звучат слова: «можно», «нельзя», «надо»? (ответ родителей) Да, конечно, эти слова звучат постоянно, потому что на детские просьбы мы отвечаем именно таким образом. И сегодня мы поговорим о том, как эти хорошо знакомые всем нам слова влияют на развитие личности ребенка.
Для измерения времени приняты регулярно повторяющиеся явления: смена дня и ночи, смена лунных фаз, смена времен года, обусловленные суточным вращением земного шара вокруг своей оси, движением Луны вокруг Земли, а также движением Земли вокруг Солнца. Продолжительность одного оборота земного шара вокруг своей оси равна суткам.
Развитие умственных способностей детей, решение тех или иных воспитательных задач предполагает выявление тех действий, которые должен научиться осуществлять ребенок.