Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
        
Всероссийское общество глухих тел. 227-55-44  skype: kraivog          
 
Пятница
19.04.2024
19:05
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ № 278
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »



Меню сайта

Категории раздела
Разное [16]

Мини-чат

Наш опрос
В каком возрасте отдавать ребёнка в сад,не травмируя его психику?
Всего ответов: 222

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Разное » Разное

Рекомендации для музыкальных руководителей и старших воспитателей по проведению и анализу праздников.

 

№ п/п

Критерии анализа

Отметка

I

Организация праздника

  1.  

Какой дате посвящен праздник

 

  1.  

Возраст детей

 

  1.  

Количество объединенных групп

 

II

Создание условий для проведения праздника

  1.  

Наличие сценария

 

  1.  

Эстетичность и педагогическая целесообразность в оформлении зала

 

  1.  
Своевременная подготовка атрибутов, игрушек, декораций, костюмов, ТСО, их эстетика

 

  1.  

Предшествующая работа с детьми в день праздника: беседа, настрой, знакомство с костюмами и т.д.

 

  1.  

Время проведения праздника (в режиме дня)

 

  1.  

Эстетика внешнего вида детей и взрослых.   Размещение родителей и гостей

 

III

Проведение праздника

  1.  
Структура (концерт, комплексное занятие, утренник, тематическое занятие и т.д.)

 

  1.  
Качество используемого музыкально-литературного материала: его художественность, доступность, объем

 

  1.  

Познавательная и воспитательная значимость

 

  1.  

Занимательность, игровые ситуации, сюрпризность праздничного действия

 

IV

Оценка деятельности педагогов

  1.  

Знание сценария всеми присутствующими педагогами

 

  1.  

Роль ведущего:

  1. знание детей, умение их организовать и активизировать их внимание, заинтересовать
  2. эмоциональный тон ведущего
  3. культура речи
  4. знание всего музыкально-литературного материала

 

  1.  

Слаженность действий всех педагогов, способствующая лучшей организации детей

 

  1.  

Выступления взрослых на празднике (эмоциональность, художественность исполнения)

 

V

Оценка деятельности детей

1

Качество пения, движений, художественно-речевой, театральной деятельности детей

 

2

Активность детей: равномерное распределение нагрузки, занятость всех детей, распределение ролей между ними

 

3

Непринужденность, естественность в поведении, заинтересованность, чувство радости

 

VI

Оценка общей эмоциональной атмосферы праздника (длительность, динамичность)

 

VII

Квалификация музыкального руководителя и воспитателей

 

Выводы

 

Методика проверки праздника.

1.Познакомиться со сценарием праздника.

2.Обратить внимание на праздничность оформления помещения, групповых комнат, отметить оформление тематических выставок для родителей.

3.Проанализировать план воспитательно-образовательной работы в период подготовки к празднованию данной торжественной даты.

4.Просмотр праздника.

5.Побеседовать с детьми о том, что им больше всего понравилось, запомнилось на празднике.

6.Понаблюдать за поведением детей в повседневной жизни: отражаются ли впечатления, полученные детьми на празднике, в других видах детской деятельности, в самостоятельной музыкальной деятельности.

 

По материалам С.И. Мерзляковой, доцента кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО

 

Категория: Разное | Добавил: 278 (06.02.2015) | Автор: Вера Юрьевна Набиуллина
Просмотров: 2871 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]