Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
        
     Всероссийское общество глухих тел. 227-55-44  skype: kraivog          
 
Понедельник
20.05.2019
08:18
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ № 278
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Советы педагогам [16]

Мини-чат

Наш опрос
В каком возрасте отдавать ребёнка в сад,не травмируя его психику?
Всего ответов: 128

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Советы педагогам » Советы педагогам

В категории материалов: 16
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

 Театр, как искусство, с давних пор манил своей таинственностью. Игра – к ней люди стремятся с самого детства. Неизвестно, в каком столетии, и какой мудрец решил использовать театральные постановки в воспитательных целях. Причем так, чтобы главными в героями должны быть сами дети.

Современный детский театр – это наработанные методики, многолетний труд педагогов и художественных руководителей. Сложилось даже отдельное направление дополнительного образования – театральная деятельность. Театральные постановки для детей – это особый мир. Мир, в котором взрослые выполняют лишь номинальную роль куратора.

Советы педагогам | Просмотров: 190 | Author: Набиуллина Вера Юрьевна | Добавил: 278 | Дата: 08.11.2016 | Комментарии (0)

 Театр, как искусство, с давних пор манил своей таинственностью. Игра – к ней люди стремятся с самого детства. Неизвестно, в каком столетии, и какой мудрец решил использовать театральные постановки в воспитательных целях. Причем так, чтобы главными в героями должны быть сами дети.

Современный детский театр – это наработанные методики, многолетний труд педагогов и художественных руководителей. Сложилось даже отдельное направление дополнительного образования – театральная деятельность. Театральные постановки для детей – это особый мир. Мир, в котором взрослые выполняют лишь номинальную роль куратора.

Советы педагогам | Просмотров: 607 | Добавил: 278 | Дата: 08.11.2016 | Комментарии (0)

Развитие речи через театральную деятельность происходит не только наиболее естественным образом (так как игра - ведущая деятельность дошкольного возраста, но  и постепенно (ступенчато), что приводит к наиболее эффективному результату.

Советы педагогам | Просмотров: 389 | Author: Набиуллина Вера Юрьевна | Добавил: elenachoman | Дата: 08.11.2016 | Комментарии (0)

Развитие ребёнка-дошкольника совершается в процессе воспитания и обучения, то есть, в активной, содержательной деятельности, организуемой педагогом в разнообразных формах его общения со взрослыми и сверстниками. Для этого вокруг ребёнка создаётся специальная педагогическая среда, в которой он живёт и учится самостоятельно. В этой среде дошкольник развивает свои физические функции, формирует сенсорные навыки, накапливает жизненный опыт, учится упорядочивать и сопоставлять разные предметы и явления, получает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками, на собственном опыте приобретает знания.

Советы педагогам | Просмотров: 1105 | Author: Иванникова Любовь Владимировна | Добавил: 278 | Дата: 01.02.2016 | Комментарии (0)

Цель: активизировать деятельность педагогов ДОУ; обеспечить условия для самореализации творческого потенциала педагогов.

Советы педагогам | Просмотров: 963 | Добавил: 278 | Дата: 22.04.2015 | Комментарии (0)

Роль организации проведения прогулок в зимний период для формирования здорового образа жизни детей

Советы педагогам | Просмотров: 1238 | Author: Вера Юрьевна Набиуллина | Добавил: 278 | Дата: 11.03.2015 | Комментарии (0)

Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей. Он расширяет представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивает этические чувства, учит  радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.

Советы педагогам | Просмотров: 1357 | Author: Вера Юрьевна Набиуллина | Добавил: 278 | Дата: 11.03.2015 | Комментарии (0)

Цель: расширить представление педагога об ассиметрии мозга, особенностях воспитания мальчиков и девочек.

План проведения:

  1. Информационная часть

Мальчики и девочки – почему они разные.

  1. Практический инструментарий.

Рекомендации «Особенности воспитания мальчиков и девочек.

  1. Рефлексия. Подведение итогов работы.
Советы педагогам | Просмотров: 1295 | Author: Вера Юрьевна Набиуллина | Добавил: 278 | Дата: 11.03.2015 | Комментарии (0)

Демонстрационный вариант теста для музыкальных руководителей ДОУ, предлагаемый для прохождения аттестации на вторую, первую и высшую категории

Советы педагогам | Просмотров: 3837 | Author: Вера Юрьевна Набиуллина | Добавил: 278 | Дата: 06.02.2015 | Комментарии (0)

 Уважаемые коллеги! Сегодня нас ждет очень интересное мероприятие, в ходе которого мы узнаем много нового о том, как же нам преодолеть утомление и стресс, отрицательные эмоции, которые неизбежно возникают в нашей работе.

Советы педагогам | Просмотров: 995 | Author: Вера Юрьевна Набиуллина | Добавил: 278 | Дата: 06.02.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-16
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz