Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
        
     Всероссийское общество глухих тел. 227-55-44  skype: kraivog          
 
Четверг
04.06.2020
16:04
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ № 278
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Советы педагогам [19]

Мини-чат

Наш опрос
В каком возрасте отдавать ребёнка в сад,не травмируя его психику?
Всего ответов: 150

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Советы педагогам » Советы педагогам

В категории материалов: 19
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Игра предназначена для работы с педагогическими коллективами школ, сотрудниками психологических центров и других организаций с целью сплочения коллектива. Ее можно использовать также в работе со студенческими и школьными группами.
 

Советы педагогам | Просмотров: 102 | Author: Елена Черкасова | Добавил: elenachoman | Дата: 04.09.2019 | Комментарии (0)

В последнее время родители, воспитатели все чаще сталкиваются с детьми, двигательная активность которых выходит за рамки представлений о просто подвижном ребенке. Большинство детей дошкольного возраста
отличаются подвижностью, но при этом могут внимательно выслушать взрослого и выполнить его указания.

Советы педагогам | Просмотров: 77 | Author: Елена Черкасова | Добавил: elenachoman | Дата: 04.09.2019 | Комментарии (0)

Знакомо ли вам состояние, когда неожиданно чувствуешь себя очень уставшим, появляется крайне странное ощущение, будто внутри что-то сломалось: все безразлично, все нипочем? Работа, которая так нравилась, которой отдавался без остатка, без которой не представлял своей жизни, теперь не радует, а раздражает, общение с детьми вызывает негативные эмоции. В голове живет только одна мысль: поскорее закончился бы рабочий день! Дома тоже ничего не хочется, даже общаться с близкими ...

Советы педагогам | Просмотров: 92 | Author: Елена Черкасова | Добавил: elenachoman | Дата: 04.09.2019 | Комментарии (0)

 Театр, как искусство, с давних пор манил своей таинственностью. Игра – к ней люди стремятся с самого детства. Неизвестно, в каком столетии, и какой мудрец решил использовать театральные постановки в воспитательных целях. Причем так, чтобы главными в героями должны быть сами дети.

Современный детский театр – это наработанные методики, многолетний труд педагогов и художественных руководителей. Сложилось даже отдельное направление дополнительного образования – театральная деятельность. Театральные постановки для детей – это особый мир. Мир, в котором взрослые выполняют лишь номинальную роль куратора.

Советы педагогам | Просмотров: 350 | Author: Набиуллина Вера Юрьевна | Добавил: 278 | Дата: 08.11.2016 | Комментарии (0)

 Театр, как искусство, с давних пор манил своей таинственностью. Игра – к ней люди стремятся с самого детства. Неизвестно, в каком столетии, и какой мудрец решил использовать театральные постановки в воспитательных целях. Причем так, чтобы главными в героями должны быть сами дети.

Современный детский театр – это наработанные методики, многолетний труд педагогов и художественных руководителей. Сложилось даже отдельное направление дополнительного образования – театральная деятельность. Театральные постановки для детей – это особый мир. Мир, в котором взрослые выполняют лишь номинальную роль куратора.

Советы педагогам | Просмотров: 830 | Добавил: 278 | Дата: 08.11.2016 | Комментарии (0)

Развитие речи через театральную деятельность происходит не только наиболее естественным образом (так как игра - ведущая деятельность дошкольного возраста, но  и постепенно (ступенчато), что приводит к наиболее эффективному результату.

Советы педагогам | Просмотров: 601 | Author: Набиуллина Вера Юрьевна | Добавил: elenachoman | Дата: 08.11.2016 | Комментарии (0)

Развитие ребёнка-дошкольника совершается в процессе воспитания и обучения, то есть, в активной, содержательной деятельности, организуемой педагогом в разнообразных формах его общения со взрослыми и сверстниками. Для этого вокруг ребёнка создаётся специальная педагогическая среда, в которой он живёт и учится самостоятельно. В этой среде дошкольник развивает свои физические функции, формирует сенсорные навыки, накапливает жизненный опыт, учится упорядочивать и сопоставлять разные предметы и явления, получает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками, на собственном опыте приобретает знания.

Советы педагогам | Просмотров: 1313 | Author: Иванникова Любовь Владимировна | Добавил: 278 | Дата: 01.02.2016 | Комментарии (0)

Цель: активизировать деятельность педагогов ДОУ; обеспечить условия для самореализации творческого потенциала педагогов.

Советы педагогам | Просмотров: 1210 | Добавил: 278 | Дата: 22.04.2015 | Комментарии (0)

Роль организации проведения прогулок в зимний период для формирования здорового образа жизни детей

Советы педагогам | Просмотров: 1557 | Author: Вера Юрьевна Набиуллина | Добавил: 278 | Дата: 11.03.2015 | Комментарии (0)

Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей. Он расширяет представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивает этические чувства, учит  радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.

Советы педагогам | Просмотров: 1708 | Author: Вера Юрьевна Набиуллина | Добавил: 278 | Дата: 11.03.2015 | Комментарии (0)

1-10 11-19
Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz