Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
        
     Всероссийское общество глухих тел. 227-55-44  skype: kraivog          
 
Суббота
16.02.2019
22:20
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ № 278
Главная Регистрация Вход
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса »
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
В каком возрасте отдавать ребёнка в сад,не травмируя его психику?
Всего ответов: 118

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

Порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности

Приказ об утверждении порядке доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности

 

Организация развивающей среды в различных возрастных группах имеет отличительные признаки. В группах раннего возраста выделено большое открытое пространство, где детям предоставлена возможность играть:

  • крупными игрушками-двигателями;
  • уголки для развития сенсорики и мелкой моторики;
  • бытовые игровые уголки;
  • уголки ряженья.

Во всех группах есть «зеленые зоны» с различными видами растений и предметами ухода за ними, материалами для наблюдений и экспериментирования.

В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельно активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности:

  • игровой
  • двигательной
  • изобразительной
  • театрализованной
  • конструктивной и т.д.
  • содержатся материалы для развивающих игр и занятий.

Оборудованы так называемые «функциональные помещения»: «мастерские», «студии», где расположен разнообразный игровой и дидактический материал для самостоятельной  детской деятельности. Предметно–пространственная среда доступна для освоения детьми. В соответствии с их пожеланиями и предложениями в нее вносятся изменения:

  • украшающие элементы;
  • предметы для экспериментирования;
  • предметы–заместители;
  • природный и бросовый материал для изготовления поделок, игрушек;
  • элементов театральных костюмов;
  • атрибутов для сюжетно–ролевых игр.

Материал вносится для самостоятельного освоения детьми после изучения его на занятиях.

В МБДОУ функционирует физкультурный зал, оснащенный спортивным оборудованием. Для создания эмоционального настроя детей в зале имеется:

  • фортепиано;
  • магнитофон;
  • мягкие модули;

Созданы условия для музыкального развития детей. Имеется просторный, эстетически оформленный музыкальный зал, оборудованный:

  • музыкальным центром;
  • детскими музыкальными инструментами;
  • фортепиано;
  • синтезатором.

 

Информация об условиях питания

 

Организации питания в МБДОУ № 278 уделяется особое внимание, т.к. рациональное и правильно организованное  питание является залогом крепкого здоровья детей.

В учреждении 5-ти разовое питание. Питание организуется в соответствии с 20-ти дневным меню.

В меню представлены разнообразные блюда: из мяса, круп, рыбы, овощей, творога, фруктов.

Меню составлено с учетом калорийности; сочетает в полном объёме белки, жиры, углеводы.

Проводится витаминизация третьего блюда.

Снабжение детского сада продуктами питания осуществляется поставщиками, выигравшими муниципальный контракт. Привоз продуктов по графику.

Закладка продуктов для приготовления пищи осуществляется в присутствии медицинской сестры.

Приготовление пищи проводится по технологическим картам. Блюда  готовятся в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и нормами.

Ежедневно поваром оставляются пробы всех приготовленных блюд для проверки качества. Пробы хранятся в холодильнике в течение 48 часов, согласно СанПиН. 2.4.1.3049-13

Организация питания в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в детском саду, вывешивая ежедневное меню детей, предлагаются рекомендации по составу домашних ужинов.

Организация питания в дошкольном учреждении проводится согласно Сан ПиНа 2.4.1.3049-13. под руководством заведующего МБДОУ и медсестры.

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz