Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
        
Всероссийское общество глухих тел. 227-55-44  skype: kraivog          
 
Пятница
26.04.2024
16:34
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ № 278
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »



Меню сайта

Категории раздела
Разное [16]

Мини-чат

Наш опрос
В каком возрасте отдавать ребёнка в сад,не травмируя его психику?
Всего ответов: 222

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Разное » Разное

Сценария праздника три П

 

Сценарий праздника «3 П»

(составитель: инструктор по ФК Степанова З.Г.

МБДОУ №278   г.Красноярск)

Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом и с особыми детьми, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся.
Задачи: Формировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла;
Формировать умение работать в команде;  воспитывать доброе отношение к окружающим людям и к инвалидам, культурное поведение во всех сферах жизни.
Оборудование: палки, солнечный круг 2шт, обручи 6 шт, два мяча, ворота, ориентиры (модули с конусами 2 шт), конусы 8 шт


Ход мероприятия:

Ведущий: Добрый день ребята! А вы Знаете по какому поводу мы сегодня собрались?

Ребята: перечисляют праздники…

Ведущий: Сегодня у нас праздник посвященный «3 П»: Понимаем, Принимаем, Помогаем.

Ежегодно 3 декабря отмечается международный день инвалидов.

Это праздник доброты и милосердия. В этот день особое внимание общество

уделяет всем инвалидам – и взрослым, и детям. Для них организуют различные праздники и соревнования, отмечают их успехи.

 

Вот скажите мне, когда человек болеет, что он чувствует? Веселое или грустное у него настроение? Почему? (ответы детей)

Ребята, а ведь бывают разные неприятные случаи, когда человек получил травму – например, сломал руку или ногу. Может он тогда все делать так же, как здоровый человек? (ответы детей)

В некоторых  детских садах есть особые дети. Они любят играть, рисовать, танцевать, слушать музыку и многое другое. И вот в чем же их необычность….

Это дети с ограниченными возможностями здоровья. Таких детей еще называют  инвалидами.

Что же такое инвалидность? (ответы детей)

Человек с инвалидностью постоянно сталкивается в своей жизни с различными ограничениями. Ограничение – это когда ты не можешь легко и просто делать то, что для других людей естественно и привычно. Ты не можешь подняться по лестнице, если ты ушиб ногу, – но ты можешь воспользоваться лифтом (если его установили в доме). Ты знаешь, что это ограничение исчезнет, когда ты выздоровеешь.

Но человек с инвалидностью сталкивается с такими сложностями каждый день.

Давайте поговорим о том, какими инвалиды бывают:

1) Дети, рожденные с синдромом Дауна, им сложно научаться чему-то новому, они требуют к себе повышенного внимания.

2) Есть люди, которые плохо видят или совсем не видят. Ученый Брайль ввел в помощь слепым свою систему чтения. Ощупывая каждую ячейку, человек может быстро и надежно распознать каждую букву или цифру. А чтобы надежно передвигаться по городу, для слепых людей специально воспитывают собак-поводырей. Эти собаки умеют правильно переходить проезжую часть, пользоваться общественным транспортом, они знают все маршруты, необходимые человеку. Таких собак слепые люди называют

своими глазами. Они полностью доверяют им свою жизнь.

3) Что такое «пандус»? (ответы детей) Пандус – переводится с французского

языка как «пологий скат». Пандус можно увидеть при входе в магазины,

поликлиники, подъезды, при входе в нашу школу, торговые центры и т. д. для

того, чтобы стало комфортно людям на инвалидных колясках посещать эти

заведения.

4) Для слабослышащих людей изобрели специальные приборы, которые помогают человеку слышать. Вспомните такую ситуацию, когда вам кто-то что-то пытается сказать, но вы его не можете услышать, например, потому, что вы находитесь по разные стороны плотно закрытого окна. Именно общаясь, не слышащие люди используют специальный язык общения – язык жестов.

 

Ведущий:  Итак, ребята, вы поняли кому нужно помогать?  (ребята отвечают)

Правильно ребята. Обязательно нужно помогать деткам и взрослым с ограниченными возможностями. А как им нужно помогать? (отвечают ребята..)

А что такое доброта? (ответ ребят)  (это отзывчивость, стремление сделать добро другим.)

Добрый человек - это тот, кто любит людей и животных, который в любую трудную минуту готов прийти на помощь. Давайте послушаем и покажем веселую песенку про друзей.

 

Все поют песню и показывают песню «У друзей нет выходных».

 

Ведущий: Ого, смотрите, а кто это к нам в гости идет?

Конфетка Добра: Я - Конфетка Добра, а куда это я попала?

Ведущий: Здравствуй, Конфетка! Ты попала в детский сад к ребятам, у нас сегодня праздник «Три П» -  праздник Доброты.

К.Добра: Вот это здорово, я люблю добрые праздники, а еще больше я люблю веселье!

Ведущий: Тогда может быть ты поиграешь с ребятами?

К.Добра: Конечно поиграю. Ребята моя самая любимая игра это – эстафеты! А Вы любите играть в эстафеты?

Ведущий и Конфетка Добра вместе проводят эстафеты.

Эстафеты 1:

1) «Солнышко» Ваша задача - взять лучик, добежать до ориентира и положить лучик рядом с  солнечным диском, потом  добежать до команды.

2) «Белки». На земле кладем обручи — дупла (5шт.), игроки двух команд соревнуются в прыжках из дупла в дупло с мячом — орехом в руках туда и бегом — обратно, передав «орех» следующей «белке».

К.Добра: Ребята, какие Вы все молодцы, сильные, дружные. А загадки Вы умеете отгадывать?

 

 

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор ...(Айболит)
Он в Африке живет.
И ужасным голосом песни поет.
Он обижает всех зверей

Конечно это……(Бармалей)
 

Я в ступе летаю – деток похищаю,
В избе на куриной ноге проживаю,
Нос крючком, глаза торчком
Кто же я? (Баба-Яга)
Все ждут его зимой,
Очень добрый он, не злой,
Белой бородой зарос.
Краснощекий …(Дед Мороз)

 

Игра «Сказочный герой – добрый и злой» (Педагог называет сказочных персонажей. Если это добрый герой – дети хлопают в ладоши, злой - топают ногами).

 

К.Добра: Иван-царевич, Кощей Бессмертный, Золотая Рыбка, Дюймовочка, Карабас-Барабас, Золушка, Красная Шапочка, гуси-лебеди, Баба Яга, Морозко, Буратино, Папа –Карло.

Ведущий: Мы немного отдохнули, а теперь продолжим эстафеты:

Эстафеты 2:

3) «Футбольная» Участники двух команд катят мяч ногой (рукой) на определенное расстояние змейкой между конусами и на финише закатывают его в ворота. Потом берут мяч в руки и бегут на старт — передают эстафету следующему участнику.

4) «Раки». Первый участник бежит заданную дистанцию задом наперед до ориентира, обратно бегом. Потом следующий участник, пока вся команда не попробует себя в роли рака.

Ведущий: танцевальная пауза под песню про доброту (Барбарики, Что такое доброта)

Повторяют Движения за ведущим и К.Добра

 

Ведущий:

Быть легче добрым или злым?

Наверно, легче злым.

Быть добрым – значит отдавать

Тепло свое другим.

 

Конечно, доброму трудней,

И все же – посмотри:

Как много у него друзей!

А злой всегда один… (Л. Полякова)

 

К.Добра: До свиданья, ребята, мне пора спешить к другим деткам. (Ответы детей)

 

Ведущий: Теперь, ребята, вы знаете все: Понимайте, Принимайте, Помогайте!

До скорой встречи друзья! Пока, пока! Уходят под музыку «Дорогою добра».

Категория: Разное | Добавил: elenachoman (02.12.2019)
Просмотров: 1495 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]