Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
        
     Всероссийское общество глухих тел. 227-55-44  skype: kraivog          
 
Пятница
06.12.2019
11:28
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ № 278
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
Советы педагогам [19]
Советы родителям [21]
Музыкальная шкатулка [0]
Разное [16]
Методические рекомендации [10]

Мини-чат

Наш опрос
В каком возрасте отдавать ребёнка в сад,не травмируя его психику?
Всего ответов: 139

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 66
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом и с особыми детьми, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся.
 

Разное | Просмотров: 1 | Добавил: elenachoman | Дата: 02.12.2019 | Комментарии (0)

Цель – выяснить, готовы ли родители к принятию новой социальной роли их ребенка.

Разное | Просмотров: 1 | Author: Елена Черкасова | Добавил: elenachoman | Дата: 04.09.2019 | Комментарии (0)

Цель – выяснить, готовы ли родители к принятию новой социальной роли их ребенка.

Разное | Просмотров: 1 | Author: Елена Черкасова | Добавил: elenachoman | Дата: 04.09.2019 | Комментарии (0)

Существует мнение, что каждый ребенок уникален. Но есть особенные дети, которых мы, к сожалению, не всегда можем понять, а еще нам трудно представить, с каким сложностями им приходится сталкиваться каждый день в силу своих особенностей. Каких детей считают особенными? В большей степени детей, испытывающих сложности в адаптации и включении в коллектив. К ним можно отнести детей с трудностями в обучении, детей с нарушениями слуха и зрения, нарушением опорно-двигательного аппарата, с проблемами речи и проблемами в психоэмоциональном плане, одаренных детей, детей с проблемами в поведении. В общем, детей, которые имеют те или иные ограничения, препятствующие их взаимодействию с окружающим миром.

Разное | Просмотров: 1 | Author: Елена Черкасова | Добавил: elenachoman | Дата: 04.09.2019 | Комментарии (0)

Цель – изучение характера детско-родительских отношений, особенностей личности описываемого объекта (ребенка) и субъекта (родителя) сочинения.

Методика проведения. Воспитатель предлагает родителям написать сочинение на тему «Мой ребенок» или «Портрет моего ребенка».

Методические рекомендации педагогам | Просмотров: 1 | Author: Елена Черкасова | Добавил: elenachoman | Дата: 04.09.2019 | Комментарии (0)

Цель: помочь разобраться в своем профессиональном самосознании, ориентироваться в собственных психических состояниях, адекватно их расценивать, управлять собой. Сформировать у педагогов умение самоконтроля и саморегуляции собственных негативных эмоциональных состояний, достижение психического равновесия для профилактики эмоционального выгорания.

Материал: листы бумаги, ручки, карандаши, фломастеры, аудиозапись шума моря, сувенир «дерево жизни»

Методические рекомендации педагогам | Просмотров: 2 | Author: Елена Черкасова | Добавил: elenachoman | Дата: 04.09.2019 | Комментарии (0)

Игра предназначена для работы с педагогическими коллективами школ, сотрудниками психологических центров и других организаций с целью сплочения коллектива. Ее можно использовать также в работе со студенческими и школьными группами.
 

Советы педагогам | Просмотров: 2 | Author: Елена Черкасова | Добавил: elenachoman | Дата: 04.09.2019 | Комментарии (0)

Цель – изучить уровень благоприятности или неблагоприятности студенческого (ученического или педагогического) коллектива.

Разное | Просмотров: 1 | Author: Елена Черкасова | Добавил: elenachoman | Дата: 04.09.2019 | Комментарии (0)

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz