Театр, как искусство, с давних пор манил своей таинственностью. Игра – к ней люди стремятся с самого детства. Неизвестно, в каком столетии, и какой мудрец решил использовать театральные постановки в воспитательных целях. Причем так, чтобы главными в героями должны быть сами дети.
Современный детский театр – это наработанные методики, многолетний труд педагогов и художественных руководителей. Сложилось даже отдельное направление дополнительного образования – театральная деятельность. Театральные постановки для детей – это особый мир. Мир, в котором взрослые выполняют лишь номинальную роль куратора.
Развитие речи через театральную деятельность происходит не только наиболее естественным образом (так как игра - ведущая деятельность дошкольного возраста, но и постепенно (ступенчато), что приводит к наиболее эффективному результату.
Развитие ребёнка-дошкольника совершается в процессе воспитания и обучения, то есть, в активной, содержательной деятельности, организуемой педагогом в разнообразных формах его общения со взрослыми и сверстниками. Для этого вокруг ребёнка создаётся специальная педагогическая среда, в которой он живёт и учится самостоятельно. В этой среде дошкольник развивает свои физические функции, формирует сенсорные навыки, накапливает жизненный опыт, учится упорядочивать и сопоставлять разные предметы и явления, получает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками, на собственном опыте приобретает знания.
Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей. Он расширяет представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивает этические чувства, учит радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.
Уважаемые коллеги! Сегодня нас ждет очень интересное мероприятие, в ходе которого мы узнаем много нового о том, как же нам преодолеть утомление и стресс, отрицательные эмоции, которые неизбежно возникают в нашей работе.